Главная » Статьи » Мои статьи |
Мастеринг как путь к прекрасному Компьютерные
технологии в музыке давно уже вовлекли в эту сферу хитрой человеческой
деятельности тысячи и тысячи любителей занять время сочинением музыки.
Кто-то плавно подставляет игрушечные лупы в очередной "понятной"
мультимедийной программе, кто-то более основательно копается с Rebirth,
а кто-то приближается к серьёзной музыке.
-------------------------------------------------------------------------------- Разумеется, разные уровни занятия компьютерной музыкой предполагают различную подготовку. Понятно, что из готовых лупов проще сотворить музыкальный материал, чем набирать его в секвенсоре, подключать сэмплер, загружать сэмплы и так далее. Каждый волен делать то, что хочет. Но вне зависимости от разнообразных подходов к созданию музыки, остаётся одно главное требование для любого музыканта - музыка должна звучать. Готовый музыкальный материал должен отвечать требованием слушателя, то есть должен звучать так, чтобы это не вызывало дискомфорта. Особенно трудно этого добиться, создавая музыку на компьютере. Появление компьютера в музыке сделало процесс обработки звука намного проще. Заметьте, не лучше, а проще. Популярность и доступность - слова, противоположные слову "качество". Ведь почему-то до сих пор существуют профессиональные студии, где запись и обработку делают на очень дорогой аппаратуре, где только метр какого-нибудь кабеля стоит дороже компьютера. Я не говорю о том, что не стоит даже пытаться соответствовать уровню студийной записи, располагая только компьютером. Я не говорю о том, что на компьютере нельзя близко подойти к этому уровню. Напротив - можно. Но очень, очень сложно. Самая главная проблема практически для любого компьютерного музыканта - звучание. Вот сочиняет он какую-то композицию, записывает её, а при прослушивании оказывается, что звучание ничем не отличается от звуковой дорожки игровой приставки времён перестройки. Это происходит потому, что музыкант не знаком с основами мастеринга и не знает, как правильно записывать песню. Верное звучание композиции - наиболее показательная её часть. Любая мелодия и любая аранжировка могут быть испорчены отвратительным звучанием. Люди просто не захотят слушать кашу из инструментов. Мастеринг - обязательная часть работы над любым звуковым материалом. Важно так обработа | |
Категория: Мои статьи | Добавил: Platinumii (07.03.2009) | |
Просмотров: 910 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |
ПОИСК |
Прослушать DUO-FM |
Меню сайта |
Форма входа |
РЕКЛАМА |
![]() |
Категории раздела | |
|
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |